Новости

О дизайне фирменного стиля

altГлавным помощником компаний и организаций при решении важных задач, которые напрямую влияют на управление и организацию производства, на воздействие на потребителя, является фирменный стиль. В основе его создания лежит помощь потребителю в идентификации и распознании объектов деятельности компании. Это здания фирмы, филиалы, реклама, услуги, товары и прочее.

На сегодняшний день является неопровержимым тот факт, что разработка и дизайн концепция фирменного стиля значительно сокращает расходы по внедрению на рынок новых услуг или товаров, так как бренд уже стойко ассоциируется с предприятием – изготовителем, что является косвенным подтверждением качества продукции. Даже если конкуренты производят идентичный товар по своим свойствам, продукция под маркой конкретного бренда всё равно будет оцениваться более высоко, даже в несколько раз выше, что способствует увеличению доходов компании. Поэтому фирменный стиль для компании является не просто маркетинговым ходом, а эффективным инструментом продаж.

Английская интерпретация фирменного стиля произносится, как «identity», что означает опознавательный знак, идентификацию, отличие или особенность. Такая трактовка раскрывает более полный смысл фирменного стиля. Можно сказать так: стиль – это претензия на искусство, а «identity» – это отличное от других, не такой, как все. Например, если на примере художественной аналогии рассматривать яркий макияж и броский туалет девушки, то довольно часто гармонию её внутреннего мира отдаляют от её красоты. Но именно на них надо делать первоочередной акцент.

К тому же, дизайн студии фирменный стиль создаётся с полным выражением сущности компании, её сформированного идеала, что подталкивает её к новым успехам. Поэтому специалисты принимаются за такую работу, лишь в деталях изучив специфику, направление деятельности, микроклимат коллектива, цели и задачи конкретного предприятия. Если же такая работа будет выполняться произвольно и из бесплатных шаблонов, либо в несоответствии реальности, способна нанести вред развитию компании во всех отношениях.

Читать так же:  Комнатные растения – наши верные друзья

Дизайн фирменного стиля является необходимым и его разрабатывать начинают с развитием бизнеса, так его размытость и непонятность способны свести на «нет» продуманную работу механизма всего дела.

Основывая предприятие, его владельцы рассчитывают на долгосрочный доход. И дизайн фирменного стиля способствует достижению ожидаемого результата.

Дата публикации 03.05.2012, 16:55

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button